Абсолютно Устойчивое шикарное одеяние для детей

Совершенно очевидно, что новый бренд одежды для устойчивого и этичного производства детей был основан в 2016 году Анджелой Чоу после того, как она изо всех сил пыталась найти качественную и модную одежду для своих детей. Он конкурирует в доступном сегменте роскоши на рынке детской одежды.

Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, разрабатывает и производит одежду для детей в возрасте от пяти до десяти лет, используя излишки текстиля от американских производителей одежды. Уникальные и высококачественные ткани даются абсолютно без каких-либо затрат и позволяют им существовать на рынке детской одежды и конкурировать с другими моделями детей, включая Crewcuts (Дж. Крю), Ральфом Лореном и Кейт Спейд.

Продукты

Его первые два продукта были выпущены в гущу лета 2016 года: платье и рубашка. Его ассортимент находится в диапазоне 50-100 долларов США, и весь доход, полученный от этих двух частей, будет направлен на разработку новых продуктов для своей полной линии одежды.

Целью является создание мира, в котором выбор детской моды вдохновляет их не только выглядеть и чувствовать себя хорошо, но и «делать добро». Каждая одежда имеет информативный аспект. Например, их последняя коллекция имеет проекты, в которых представлены исчезающие виды: амурская одежда посвящена амурскому леопарду, находящемуся под угрозой исчезновения видов леопардов, расположенных в России, Китае и Корее. В мире осталось менее 60 амурских леопардов. Совершенно помогает воспитывать детей в окружающей среде, рассказывая историю о леопарде Амур и других видах.

В настоящее время компания Utterly продает свои продукты непосредственно потребителям через свой веб-сайт. Через пять лет Чжоу предполагает, что бренд расширяет свое присутствие в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Она также видит открытие бренда, полностью перерабатывающего магазины, чтобы собирать и перепродавать используемые брэнд. Это не только помогло бы снизить воздействие эпидемии быстрой моды, но и предоставило бы бренду больше материала для его одежды.

Устойчивая мода

Глобальные потребители уделяют более пристальное внимание социальным и экологическим последствиям их покупок в течение нескольких поколений. В исследовании, проведенном в Нильсоне в 2017 году, 72% респондентов, опрошенных в течение тысячелетий, заявили, что они готовы доплачивать за устойчивые предложения, по сравнению с 55% в 2016 году. Это захватывающая статистика для  будущего устойчивой детской моды 2017 . Каждый год индустрия моды и одежды тратит не менее 25% материалов; Эти отходы попадают на свалки, а не перерабатываются или повторно используются. Полностью обеспечивает экологически сознательную альтернативу, превращая эти нежелательные текстильные изделия в одежду для детей.

Прежде чем окончательно, наиболее устойчивые варианты одежды для детей были нацелены на младенцев или детей ясельного возраста и были сфокусированы на органических материалах. У Чоу возникли проблемы с поиском вариантов одежды для своих детей, когда им исполнилось пять лет. Совершенство не только использует органические материалы, но также включает сокращение отходов, местный поиск и социально ответственное занятие в свой бизнес-план.

Совершенство также способствует устойчивым экосистемам, принимая пожертвования от таких компаний, как RxOrganics, Betabrand и Blue Canoe, — все это экологически ориентированные бренды. Поскольку материалы Utterly полагаются на пожертвования, он делает одежду в ограниченных количествах (50 штук производится для каждой конструкции). Вещи также разработаны, чтобы дети могли носить их в течение всего года. Они дают клиентам идеи о том, с чем нужно связать каждый элемент.

Американская рыночная ниша

По прогнозам Euromonitor International, рынок детской одежды вырастет к 2020 году на 1,9 миллиарда долларов; Она составила 29,7 млрд. Долл. США в 2015 году и, согласно прогнозам, к 2020 году составит 31,6 млрд. Долл. США. Этот сегмент рынка переживает медленный рост из-за падения рождаемости и сокращения населения детей в возрасте до 14 лет в США. По данным Euromonitor International, в ближайшие пять лет не ожидается существенных изменений в демографии.

Тем не менее дизайнерская детская одежда опережает общий рынок детской одежды. Тенденция в основном обусловлена тем, что взрослые одевают своих детей в «мини-меня» взрослые стили и все более широкое участие в дизайнерском рынке детской одежды для взрослых модных брендов. Доля рынка дизайнерской детской одежды неуклонно растет, увеличиваясь с 3,8% в 2014 году до 4,6% в 2017 году. Эти многообещающие цифры находятся в пользу Utterly, поскольку она входит в сегмент устойчивого дизайнерского класса luxury.

В США гораздо меньше устойчивых и этических брендов детской одежды, чем в Европе, Австралии и Новой Зеландии. «Авес и Люк» и «Мальчики и девочки», базирующиеся в Великобритании, и «Duns of Sweden» — это органические и унисексные бренды детской одежды, предназначенные для детей от 0 до 8 лет. Кроме того, существуют бренды, такие как Eternal Creation в Австралии и Imps & Elfs в Нидерландах, которые носят только одежду из этических цепочек поставок. Совершенно вырвалось как одна из премьеров брендов одежды класса люкс для детей, чтобы заполнить эту нишу на американском рынке.

Похожие записи

Оставить комментарий