Детская мода 2017-2018

Дети любят Кимоно

Некоторые дети любят кимоно сегодня, чтобы отметить неделю революции моды, которая подчеркивает этичное производство и подчеркивает работников, делающих вашу одежду.

Владелец Olive loves Alfie store и webstore Ashlyn Gibson также производит свою коллекцию, и, вдохновленная посещением Японии, у нее есть прекрасный выбор кимоно для детей, которое в настоящее время находится в запасе.

Являясь дизайнером и владельцем лейбла, она также может контролировать свое производство, и она решила сохранить местные традиции.
«Мы работаем с целым рядом мастерских и фабрик. Возможно, тот, к которому я больше всего привязана, — это Хебаженский проект в Восточном Лондоне, где мы делаем детские кимоно. Это не обычный завод или цехэто уникальный учебный и корпоративный проект. Нежная атмосфера отражает сильное чувство братства и взаимной поддержки. Женщины Хеба нашли безопасное и гостеприимное место для обучения навыкам и участия в мероприятиях в соответствии с их индивидуальными потребностями и семейными обязательствами. И мы нашли проект, который мы хотим поддержать, где мы можем лично следить за нашей продукцией ».

Основанная в Хакни, Лондон, вы можете больше узнать о женщинах в мастерской на ее веб-сайте. Кимоно изготавливаются из блокнотного хлопка в течение 0-6 лет и продлятся в течение двух лет, покупая крупные партии. Кроме того, в скором времени выйдет взрослая серия из-за популярного запроса взрослых размеров этих красивых кимоно.

Первый взгляд на новую кампанию детей Givenchy осенью 2017 года

Сначала взгляните на новую кампанию Kidschild Givenchy осенью 2017 года с сильной студийной фотографией и поразительным использованием негабаритных курток на мальчиках.

Сама коллекция имеет много монохроматических стилей с мотивом белой звезды, бегущей повсюду. Стили включают в себя шикарный пошив и вечерние платья, но есть также крутой спортивный костюм с капюшоном, снабженный буквенной дорожкой с лентой Givenchy, спускающимся по боковому профилю брюк и верхней части.

Тонкие плиссированные юбки, темные куртки бомбардировщика с цветочным рисунком, графическое черно-белое платье с перекрестными передними деталями и прикосновение розового шифона из плотной ткани с множеством ободков завершают коллекцию для девочек.

Кроме того, фальсифицированная куртка из фьюжн-культуры с поддельной курткой и блузка или юбка с перекрестной печатью придают сложный вид более взрослым девушкам и пальчикам. Рубашкам с портретами с деталями воротника, вставным курткам с логотипом и джинсам со вставкой из огненных красных звезд. Как заднее украшение добавить с учетом частей.
Коллекцию производит Groupe CWF, которая занимается оптовыми запросами.

Новая обложка для детей Kids Observatory

Выпуск нового модного видео для детей на прошлой неделе, как одного из самых крутых брендов в городе. В Обсерватории животных есть довольно грандиозная съемка, которая также подходит для фотографий с изображением образа жизни. Сохранение себя немного в стороне, не показывая на крупных ярмарках моды, только по предварительной записи в Париже, было хорошей стратегией для нового бренда.
Коллекция имеет ощущение ретро 70-х / 80-х годов, которое отражает стиль популярного бренда Bobo Choses, где творческим директором был основатель Laia Aguilar. Соблазненный бизнесменом Яном Андреу, для которого проект «Обсерватория животных» представляет реализацию одной из своих мечтаний как предпринимателя, и особенно в качестве родителя.

Лайя Агилар была идеальным выбором партнера, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Она рассматривает детскую моду как художественный инструмент, благодаря которому она может выразить свой необыкновенный мир.
Видео7-летняя дочь Лайи Адриана и снималось в течение дня на пляже с камерой Super, используя музыку Джона Колтрейна с классическим джазом A Love Supreme.
Любимый блог-сообщества и сообщества мумий в социальных сетях The Animals Observatoryодна из самых популярных марок в Интернете в наши дни.

Arch & Line Японская детская одежда с отличным дизайном

Одним из ключевых японских участников детской одежды для SS17 в Париже в прошлом году был высокопоставленный лейбл Arch & Line.
Коллекция не только имеет огромный выбор причудливых юмористических футболок с логотипом в высококачественном хлопке, но и более формальную сторону для переодевания как для мальчиков, так и для девочек.
Идея коллекции состоит в том, чтобы дети и взрослые наслаждались линией вместе, стремясь сделать одежду, которая должна быть красивой и качественной.

Конструкция Arch & Line прочная и долговечная, поскольку одежда предназначена для ежедневного использования, чтобы обогатить повседневную жизнь и должна рассматриваться не как расходная вещь, а как нечто, что будет храниться вечно и передаваться через семью.

Классный мальчик из Скандинавии

Сегодня классный бойзинг для разнообразия, существует так много стилей стильных девушек, которые бойскаутами часто пренебрегают в передовицах моды, но Someday Soonэто скандинавский лейбл с очень сильным визуальным стилем для мальчиков, хотя, конечно, нет ничего, чтобы остановить девушек, носящих его.
Созданная датской парой Jacob & Cathrine Hоilund, которая два года назад основала марку уличной моды для мальчиков в возрасте от 2 до 14 лет, у них уже было трое детей, и ей было трудно найти прохладную одежду для их старшего сына.

Смешивая скандинавскую простоту с классическими уличными силуэтами и деталями и допечатками момента, они создали замечательный бренд Scandi с крутыми настроениями и подходом к нему.

ISEkids возвращаются к моде детей с коллекцией пальто 2017

ISEkids возвращаются к моде детей на осень 2017 с новой коллекцией показывая шерстяные пальто, напечатанные и вышитые лесными животными и мотивами природы.
Иллюстрации принадлежат Эйли Лепик исключительно для ISEkids, и сборник называется «Между листьями».
Снято Marjaana Vaher с осенними листьями.

ISEkids родом из Эстонии и предназначен для детей от 2 до 12 лет. Он был основан в 2012 году, но взял 6-месячный перерыв на весеннее лето 2017.
Их печатные детали являются ключевой частью этики бренда, которая заключается в том, чтобы поощрять маленьких мечтателей быть теми, кем они мечтают стать.

Журнал мод Mini Maven для детейThe Escape Issue

Сегодня выходит новый номер журнала Kids Mini Maven, и я люблю рассказ о пляже «A La Plage» от фотографов Rene & Radka.
В стилистике Джессики Хансен рассказ содержит такие ярлыки, как «Моло», «Привет Симоне», «Бобо Чоуз», «Обсерватория животных», «ТАО» и «Мотоета» среди других премиальных имен.
Mini Maven производится из Лос-Анджелеса фотографом Кюмберли Марчиано и показывает съемки, сделанные ею и приглашенными топ-фотографами для детей, демонстрирующими модную одежду для детей.
Это одна из новой волны журнальных изданий для журналов для детей, выходящих сейчас из Америки на рынке, который за последние несколько лет значительно расширился.

Новое издание под названием «The Escape Issue» от Mini Maven доступно для покупки в Интернете и в магазинах Barnes and Noble bookstore.

Похожие записи

Оставить комментарий