Новая история, новое название от основателя журнала Papie Mache Бек Маршалл

Мы взяли интервью у основателя журнала Papier Mache Beck Marshall о своем сказочном новом названии The New Story, которое выходит этим летом в Playtime Berlin.

Новая история охватывает материнство во всех его формах с таким же чувством, как Papier Mache, и будет включать в себя как женские, так и детские ростки, а также новую аутентичность.

Привет, Бек, когда ты впервые начал интересоваться модой?

«Очень молодой. История гласит, что я отказался позволить маме одеть меня с самого раннего возраста. С тех пор это продолжается. По мере того, как я становлюсь старше, меня меньше интересует мой собственный стиль, и меня больше интересует мода на различные направления».

Все мы, имеем деловую любовь и вдохновляемся журналом Papier Mache, расскажите, как и когда эта идея впервые возникла у вас?

«Я работал в издательской группе в Австралии, которая выпускает различные детские издания, а также работает для японского детского бренда. Я провел много времени, исследуя и открывая. Я начал небольшой блог, разделяющий то, что я любил. Это привлекло некоторый интерес, поэтому я подумал, что, возможно, сейчас самое время поместить что-то интересное онлайн. В то время были только очень умные девчонки, которые выпускали «Малый», поэтому вместе с моим другом Полом мы запустили Papier Mache ».

Новая история — это шаг вперед от Papier Mache, как бы вы описали это новое название?

«Это эволюция. Мои интересы, идеалы и то, что я хочу обсудить, изменились за последние 10 лет. В нынешних условиях я чувствую, что читатель кричит о «реальном» содержании. Содержание, которое говорит честно. Я также чувствую, что рынок немного насыщен публикациями, и, естественно, было время для расширения.

Новая история «фокусируется на детстве, материнстве и празднует женственность во всех ее проявлениях. Мы фокусируемся на сути того, что значит быть матерью, женщиной, творцом, ребенком. Мы празднуем новое сознание. Мы собираем умное созвездие самых творческих талантов, чтобы принести вам уникальную и вдохновляющую фотографию. Мы стремимся наладить диалог, который способствует содержательной дискуссии и созданию сообщества ».

За последние 20 лет мир детской моды расширился невероятно, как вы курируете и выбираете, какие бренды будут представлены в вашем журнале?

«Конечно! На днях я обсуждал это с другом. Примерно 17 лет назад мы вспомнили, как покупали детский чай «No Added Sugar» в магазине в Брайтоне, Англия, для моей дочери и подумали «аллилуйя». За последние 6 лет промышленность росла быстрыми темпами. За это время мы очень тесно работаем с брендами, которые мы считаем совпадающими с нашими идеалами. Кажется естественным, что мы находим смысл друг в друге.

Было интересно смотреть, как они растут, и у меня есть прекрасные друзья на этом пути. Всегда интересно найти новый лейбл. Кто-то оригинален и храбр. Он также заразителен среди стилистов … если они новы и впечатляющи, или у них есть инновационная коллекция, вы почувствуете, как они проносятся через креативы ».

Теперь мы видим, что многие бренды для детей вступают в подростковые и взрослые размеры капсул, повлияло ли это на ваше видение нового журнала?

«Немного да. По мере того, как индустрия становилась все более изобретательной, чем больше мы слышали «Я хочу, чтобы мой размер был». Мы начали с идеи подросткового журнала, справедливого несколько лет назад. В то время, когда пейзаж для подростков-брендов был довольно сухим — но призвание было великолепным.

Замечательно видеть, как лейблы слышали звонки и отвечают на такие вдохновляющие работы. Для нас это способствует более полному контенту и смелому видению. Так что победа.

У фотографии, которую вы показываете, есть очень своеобразное качество. Вы рассказываете о своем видении или выбираете фотографов, которые соответствуют вашему стилю?

«Немного того и другого. У нас очень близкая команда. Мелани Родригес, Деб Сфез и я работали вместе много лет и полностью синхронизированы. Иногда это может начинаться с цветовой комбинации или изображения, и между нами становится история. Обычно для каждого выпуска мы настраиваем доску для каждой редакционной статьи, и в зависимости от команды и ее личного видения развивается идея.

Нам очень повезло, что у нас есть такой талант в этой индустрии — думают Эсперанса Моя, Маддалена Монтагути, Федерико Леоне, Шарлотта Угуэт, Мафер Навас, Анук Ниче и Улла Ниман. Я работаю с замечательными друзьями и постоянно вдохновляюсь их блестящими умами. В конце вопроса я чувствую себя счастливым, когда принимал участие в этом процессе, и каждый раз мы становимся немного более связанными друг с другом ».

Как вы думаете, мир моды справится с задачами, стоящими перед всеми нами в предстоящие годы?

«Мир моды управляется. В этом вся прелесть. Он поднимается и опускается, приспосабливается и развивается. Он кричит, когда ему нужно, и становится мягким, когда время менее хрупкое. Я чувствую, что сознание потребителя тоже созревает. Он просто должен.

Что вдохновляет вас больше всего за последние шесть месяцев?

«Это сложный вопрос. Я постоянно вдохновляюсь. Действительно, я был вдохновлен храбрым ростом человечества. По всем мировым вопросам. Меня вдохновляют те, кто использует свой голос, свое время или ресурсы для борьбы за равенство и справедливость. Эти люди постоянно напоминают нам о сопротивлении и проявлении сопереживания.

Обучать окружающих и уделять внимание. Мы все должны спросить себя, что я могу сделать? Большие или маленькие, но продолжаем делать для наших общин, для наших семей, для нашего будущего ».

Спасибо, Бек, мы желаем вам отличного будущего для «Новой истории».

Похожие записи

Оставить комментарий