5 трюков, чтобы ваш малыш был занят

Расслабьтесь и сделайте свою повседневную работу, пока ваш ребенок будет занят этой деятельностью.

Вы боитесь зайти на кухню, чтобы приготовить еду, потому что ваш малыш будет следовать за вами туда и наведёт порядок? Или вы пытаетесь немного посидеть, чтобы почитать свою любимую книгу или газету? Нелегко сохранять занятость своего маленького, когда вы работаете или пытаетесь сделать что-то, что вам нравится. Матери должны придумывать постоянные трюки, чтобы они занимались своим делом, не расстраиваясь. Итак, вот несколько идей, которые сделают вашу работу немного проще:

1. Холодильные магниты

Это развивающее, и это весело. Купите красочных магнитов на холодильник с фигурами, деревьями, животными, цветами, алфавитами, цифрами и все остальное, что вы можете придумать. Пока вы заняты на кухне, попросите своего маленького привести в порядок алфавиты или наклеить всех животных на холодильник. Вам придется попробовать новую комбинацию каждые 1-2 дня, так как детям слишком скучно из-за одной и той же вещи. Попросите их устраивать одинаковые цвета вместе или заставлять животных идти в линию и так далее.

2. Поиск сокровищ в газетах

Маленькая дочка не позволила бы маме читать газету вообще. Таким образом, она придумала этот трюк, и теперь и мама, и дочь счастливы. Фактически, дочка ждет газеты больше, чем мать. Она попросила свою дочь каждый день находить в газете один алфавит. Если все сделано правильно, это письмо набросано на бумаге мамой, покрашено малышом и вставлено на стену детской комнаты. Через 26 дней, трюк будет заключаться в поиске строчных букв, за которыми следуют цифры, цветные картинки и многое другое.

3. Мойка овощей

Работая на кухне и задаваясь вопросом, что именно может быть забавным и заставлять Вашего ребенка также занимать? Возьмите миску с водой и положите ее на бумагу, чтобы не намочить пол. Теперь поместите в него картофель или помидоры и попросите вашего малыша тщательно вымыть его. Малыши находят это развлечением, и это заставляет их чувствовать, что они участвуют в процесе вместе с вами. Кроме того, они рядом с вами, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они будут делать, если останутся в другой комнате.

4. Книги

Вы любите читать? Прививайте эту привычку и вашему ребенку тоже в раннем возрасте. Таким образом, и мама и ребенок могут сидеть в постели и читать их соответствующие книги. Сначала вам нужно будет прочитать несколько книг для них, но как только они начнут любить книги, они будут счастливы просто перелистывать страницы и видеть фотографии и делать вид, что читают как мама.
Даже прежде чем они смогут читать, дети в возрасте трех лет могут понять, как написанное слово отличается от простого рисунка. Умение сделать это различие может сигнализировать, что ваш малыш готов научиться читать. Большинство детей не начинают формального обучения чтению и письму до тех пор, пока им не исполнится пять лет и не войдут в детский сад, но эти результаты показывают, что дети в возрасте трех лет могут быть протестированы, чтобы понять, насколько хорошо их понимание базовых языковых концепций развивается. «Наши результаты показывают, что у детей есть некоторые знания об основных свойствах письма с удивительно раннего возраста», — говорит соавтор исследования Ребекка Трейман из Вашингтонского университета в Сент-Луисе в США. «Основываясь на результатах, можно определить в раннем возрасте, когда дети хорошо развиваются в процессе изучения возникающих навыков грамотности, и детям может потребоваться дополнительное внимание», добавил Трейман. (Прочтите: 10 способов помочь вашему ребенку научиться читать)

Исследование основывалось на двух экспериментах с 114 детьми в возрасте от трех до пяти лет, которые еще не получили официального образования в чтении или письме. Детей тестировали, чтобы понять, насколько хорошо они понимают, что у написанного слова, такого как собака, есть одно конкретное произношение («собака») по сравнению с простым рисунком собаки, который можно было бы правильно обозначить как изображение собаки, Щенком или даже домашним животным по имени Спот. В первом тесте исследователи читали детям письменное слово «собака». Позже, когда марионетка, нанятая в эксперименте и прочитавшая слово «собака» как «щенок», многие дети уловили ошибку. (Прочтите: в каком возрасте мой ребенок должен начинать говорить?)

В аналогичной задаче с рисунками дети чаще говорили, что марионетка была права в использовании альтернативной этикетки. Различные результаты в письменной форме и условиях рисования показали, что даже у молодых читателей есть понимание того, что написанное слово означает одну конкретную лингвистическую единицу таким образом, что рисунок не делает.

5. Игра водой

Дайте детям немного воды, чтобы играть, и они самые счастливые. Возьмите большой поднос или мелкую ванну. Поместите в него несколько чаш. Заполните одну миску водой. Покажите вашему малышу, как они могут разливать воду из одной чаши в другую, не опуская ее. Затем со второй до третьей чашки и так далее. Скажите им, что в тот день, когда они достигнут поставленной задачи, не уронив воды в подносе, они получат награду.

Похожие записи

Оставить комментарий